Версия для слабовидящих
Язык
RU
Новости

ТОК взял сразу три награды конкурса "МедиаБренд-2021"

13 сентября
Москва, пресс-служба медиагруппы "Россия сегодня"

Проект "ТОК" "Игра в мусор" был признан "Лучшим промороликом фильма или сериала российского производства совместно с АПКиТ"

ТОК - «Россия сегодня», 780, 13.09.2021

Входящее в медиагруппу "Россия сегодня" мультиплатформенное интернет-СМИ "ТОК" получило сразу три награды на девятом ежегодном конкурсе работ в области дизайна и продвижения "МедиаБренд". Церемония награждения лауреатов состоялась в понедельник в Москве.

Проект "ТОК" "Игра в мусор" был признан "Лучшим промороликом фильма или сериала российского производства совместно с АПКиТ", в этой же категории "бронзу" взяла работа "Дом на Заячьем проспекте", а проморолик фильма "Твоя машина — моя машина" стал вторым в номинации "Лучший проморолик новостной программы, спецвыпуска или спецрепортажа".

Фильм "Игра в мусор" рассказывает про театр-студию "Круг II", который работает с особенными артистами — здесь уверены, что они могут быть самостоятельны и талантливы. Ежедневные долгие репетиции и превращение своих особенностей в сценические достоинства — это тяжелый процесс, но результаты того стоят, в 2014 году "Круг II" стал лауреатом премии "Золотая маска" в номинации "Эксперимент". Теперь театр решил коснуться темы экологии в масштабном спектакле "Не те вещи": на сцене 30 человек превратятся в свалку. Имеет ли она ценность?

Мини-документальный фильм "Дом на Заячьем проспекте" — это фильм-погружение во внутренний мир подопечных психоневрологического интерната №3 Петергофа. Он рассказывает о месте, которое может показаться лечебным учреждением, но на деле является местом социальной адаптации и пространством для творческих экспериментов. Многие получают уход в его стенах до конца жизни, осваивая новые территории: в абстрактной живописи и электронной музыке. Для людей интерната творчество — единственный контакт с внешним миром.

"Твоя машина — моя машина" — это спецрепортаж про угон автомобилей. Только в России ежегодно похищают порядка 20 тысяч машин. Специалисты "ТОК" поговорили с бывшим автоугонщиком Wasp Killer и экспертами по безопасности, чтобы узнать, как работает подпольная индустрия, какие методы используют похитители и как можно защитить свою машину.

Конкурс "МедиаБренд" проводится раз в год и призван выявить лучших в сфере "маркетинг, продвижение и дизайн современных медиа". Организаторы ставят своей задачей создать честный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства.