МОСКВА, 8 окт — Sputnik. По каким векторам развиваются современные СМИ? Какую роль в этом играют социальные сети? Связан ли с ними феномен фейкньюз? На эти и другие вопросы ответили участники дискуссионного стола «Новые медиатренды: как удовлетворить запрос аудитории», который прошел в четверг на базе Международного мультимедийного пресс-центра медиагруппы «Россия сегодня».
Посредством видеосвязи в проекте приняли участие журналисты крупнейших столичных и региональных СМИ Индии, среди которых All India Radio,The Economic Times, Uttar Banga Sambad, ANM Global Media Research, The Hindustan Times, The Week, ANI и другие.
Агентство представили начальник управления Объединенной дирекции иновещания Михаил Конрад и директор по международному сотрудничеству Sputnik Василий Пушков. Модератором выступила глава хаба Sputnik в Нью-Дели Ольга Дычева.
Журналист-фрилансер Равиндер Сингх Робин поделился своими впечатлениями: «Со временем мы стали свидетелями того, что все больше людей социализируется через медиа. За последние десятилетие социальные платформы разрослись слишком быстро и стали движущей силой, которую невозможно игнорировать. Я бы хотел поблагодарить Sputnik за приглашение к участию в столь важной дискуссии, где нам рассказали о новом способе подачи репортажа в будущем».
Его коллега, корреспондент SMART GOVERNANCE, Санджив Джасрота добавил: «Я очень рад, что смог принять участие в мастер-классе, организованном Sputnik, который был посвящён важной теме фейковых новостей и роли социальных сетей в журналистике. Было интересно услышать мнение российских экспертов по этим вопросам».
Итог мероприятия подвела руководитель хаба Sputnik в Нью-Дели Ольга Дычева: «Новое время ставит новые вызовы перед профессионалами медиамира, и несомненно, это точка роста для нас всех. Опыт стремительно развивающейся Индии ценен для нас, и через такие встречи мы можем лучше узнать друг друга и искать совместно новые подходы к журналистике».