Партнерский материал — это популярный рекламный формат, представленный в виде привычного для пользователей редакционного материала, в котором рекламодатель выступает на правах партнера и естественно интегрируется внутри.
Задача партнерского материала — содержательный и интересный рассказ о рекламодателе или бренде. Мы рекомендуем использовать этот формат для коммуникации через интересные факты, события или деятельность. Посмотрите подборку лучших спецпроектов года и заполняйте заявку!
Благодаря использованию комплексного подхода в размещении и продвижении пресс-релизов на ресурсах медиагруппы, обеспечивается максимальный охват аудитории.
Сочетание голоса, изображения и текста создают эффективный сторителлинг и способствуют повышению узнаваемости персоны и компании. Пакет также включает гарантированное продвижение материала.
Подробности предложения можно получить по заявке.
Комплексное коммуникационное решение, которое позволит добиться медийных охватов важного для компании события. Сервис включает:
- фотосъемку события
- фотоленту-лонгрид или спецпроект на ria.ru
- фото в Медиабанке РИА Новости для подписчиков и распространителей
- фоторепортаж на медиафасаде на Зубовском, 4
Подробности предложения можно получить по заявке.