Новости
Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров на заседании Делового клуба на Тверской.
Замглавы ФАС призвал страны СНГ активно участвовать в конкурсе соцрекламы «Импульс»

ТАШКЕНТ, 25 окт — пресс-служба МИА «Россия сегодня». К расширению участия госорганов стран-членов СНГ в ежегодном конкурсе социальной рекламы «Импульс» призвал замруководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрей Кашеваров. Выступая в четверг в столице Узбекистана на заседании координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике СНГ (МСАП), он подчеркнул, что с 2017 года это творческое соревнование вышло за пределы РФ, стало международным и «уверенно набирает обороты».

Как отметил Кашеваров, который является многолетним членом жюри «Импульса», в этом году, когда конкурс отмечает свой 5-й юбилей, на него было подано 553 заявки, что стало абсолютным рекордом за время проведения. Замглавы ФАС напомнил также, что в число прошлогодних лауреатов вошли МЧС Белоруссии и министерство труда и социальной защиты населения Казахстана.

Прием заявок на 5-й конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» завершился 14 октября. Теперь экспертному жюри, в состав которого по традиции входят представители рекламной индустрии, медиаэскперты, деятели искусств, представители федеральных органов государственной власти, предстоит определить победителей. При этом будет учтено и мнение пользователей Рунета — они смогут проголосовать за понравившуюся им государственную рекламу на сайте конкурса с 5 по 25 ноября.

28 ноября состоится очное голосование жюри. Лауреаты «Импульса-2018» будут объявлены 19 декабря на церемонии награждения в Москве. Победители получат памятные статуэтки, символизирующие социальную энергию, направленную на созидание и устойчивое развитие.

Координационный совет по рекламе при МСАП был создан в сентябре 2004 года в целях координации деятельности государств-участников СНГ в реализации Соглашения о сотрудничестве государств-участников Содружества Независимых Государств в сфере регулирования рекламной деятельности от 19 декабря 2003 года. В качестве первоочередной задачи КС выбрал для себя координацию деятельности рекламных сообществ стран СНГ, направленной на пропаганду здорового образа жизни, борьбу с терроризмом, вопросы этики и нравственности, развитие межгосударственных отношений в рекламной сфере.

 

Ваша заявка принята. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Ok
Если вы заинтересованы в получении более подробной информации о продукте или услуге, заполните, пожалуйста, форму
все поля обязательны для заполнения
Основные ленты
Тематические ленты
Отраслевые аналитические бюллетени риа рейтинг
Мультимедийные и сервисные ленты
Региональные ленты
Sputnik
  • Email рассылка
  • Баннер/реклама в интернете
  • Рекомендация коллеги
  • Печатная реклама (пресса, флаер или буклет)
  • Статья на сайте
  • Мне позвонили
  • Другое
Спасибо! Теперь вы будете первым, кто узнает о специальных предложениях МИА «Россия сегодня»!
Ok

Хотите получать новости о новых продуктах и специальных предложениях?

Подпишитесь: